426057 г. Ижевск, ул. В. Сивкова, 112
Пн-Чт: 9.00-18.00, Пт: 9.00-17.00, Сб-Вс: выходные
(3412)502-402,502-302
Напишите нам:
13.05.2019
Подтверждены сервисные квалификации инженеров по обслуживанию МФУ, принтеров, дупликаторов RICOH
09.04.2019
В компании открыта вакансия менеджера приемки Сервисного Центра.
25.03.2019
Подтверждены сервисные квалификации инженеров по обслуживанию оборудования HP Inc.
02.03.2019
Обучение инженеров Интерком в компании «Гамма-Центр»
09.08.2018
Обучение инженеров Интерком в АО "Шнейдер Электрик"
29.03.2018
Обучение в московском офисе НР по оборудованию Samsung.
15.02.2018
Обучение инженеров Интерком в компании "Гамма-Центр"
12.02.2018
Обучение инженеров Интерком в учебном центре ООО «Киосера Документ Солюшенз Рус».
Защита персональных данных предусмотрена положениями Федерального закона № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных».
Конкретные требования по реализации организационных и технических мер защиты персональных данных (далее – ПДн) устанавливаются руководящими документами Роскомнадзора, ФСБ России и ФСТЭК России. Эти же регуляторы осуществляют надзор в данной области. Контроль исполнения требований закона проводится путем плановых (не чаще 1 раза в 3 года) и внеплановых проверок. Плановым проверкам в первую очередь подвержены организации в сфере финансов, связи и массовых коммуникаций, образования, ЖКХ и социального обслуживания, а так же госпредприятия и учреждения. Риск внеплановых проверок актуален для всех, т.к. они инициируются недобросовестными конкурентами, обиженными сотрудниками и любыми третьими лицами, персональные данные которых обрабатываются. Информация о внеплановых проверках становится известна из уведомления, присылаемого, как правило, за 48 часов до их начала.
Выявленные нарушения закона № 152-ФЗ «О персональных данных» предусматривают административную, дисциплинарную, гражданско-правовую и уголовную ответственность:
Необходимость выполнения требований закона очевидна. Однако работа по внедрению и поддержанию режима защиты ПДн трудоемка и сложна для организаций, где нет специалистов по защите информации.
Проблемы выполнения требований 152-ФЗ от 27.07.2006 г. в организациях:
• отсутствие разработанного пакета организационно-распорядительных документов по обработке персональных данных;
• отсутствие специалистов в области информационной безопасности, способных самостоятельно разработать или адаптировать «шаблонный» пакет необходимых документов;
• отсутствие реальных возможностей для поддержания пакета документов в актуальном состоянии в связи с изменениями действующего законодательства, требований регуляторов и изменением внутренних условий;
• отсутствие специалистов в области технической защиты информации, способных квалифицированно выбрать, внедрить и эксплуатировать оптимальный для условий конкретной организации комплекс программных и программно-аппаратных средств защиты информации.
Компания «Интерком» готова оказать вам квалифицированную помощь в выполнении всех требований законодательства в области защиты ПДн и иной конфиденциальной информации.
В связи с актуальностью проблемы разработки пакета организационно-распорядительных документов по защите ПДн и его актуализации, и являясь партнером компании-разработчика НПЦ «Кейсистемс-Безопасность» (Россия), мы представляем комплексное решение для автоматизации организационных мер по защите информации предприятий и организаций – программный комплекс «Альфа-док» (https://alfa-doc.ru).
Программный комплекс «Альфа-док» является комплексным решением и позволяет пользователю:
· сгенерировать пакет документов по защите информационной системы персональных данных (далее – ИСПДн) и Государственных информационных систем (далее – ГИС) с учетом стандартов оформления, принятых в организации;
· своевременно его актуализировать при изменении нормативной базы, требований регуляторов или внутренних условий;
· осуществлять контроль процесса реализации организационных мер по защите ПДн в подведомственных учреждениях с использованием специального модуля.
Программный комплекс «Альфа-док» реализован в виде защищенного онлайн-сервиса, что обеспечивает удобство использования и постоянную актуализацию программных средств и нормативной базы.
Автоматизация процесса разработки и актуализации документов позволяет обеспечить существенную экономию и максимальную эффективность расходования финансовых средств и трудовых ресурсов.
Представляемый сервис применим для органов государственной власти и муниципального самоуправления, бюджетных учреждений и коммерческих организаций, в том числе, эксплуатирующих ГИС. Он успешно внедрен и работает в учреждениях и организациях многих регионов Российской Федерации, в частности, в Министерстве образования и науки Удмуртской Республики и Региональном центре информатизации и контроля качества образования Удмуртской Республики.
Эффективность использования сервиса «Альфа-док» у клиентов подтверждена многократным успешным прохождением проверок ФСБ России, ФСТЭК России и Роскомнадзора, в том числе в учреждениях Удмуртской Республики.
Справочно:
1. Разработчик «Альфа-док» НПЦ «Кейсистемс-Безопасность» обладает лицензиями ФСТЭК России, разрешающими ведение деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, и ФСБ России на право проведения работ в области криптографии.
2. ООО «ИКЦ «Интерком» имеет лицензии ФСТЭК России на техническую защиту конфиденциальной информации и ФСБ России на право проведения работ в области криптографии.
Расчет внедрения сервиса «Альфа-док».
№ п/п |
Наименование ПО, услуги |
Цена, руб. |
Примечание |
1. |
Экспертный аудит |
50000 |
Проведение аудита информационной безопасности на территории заказчика с последующим внесением сведений в сервис. В зависимости от сложности системы. Цена может быть снижена при участии специалистов заказчика в процессе внесения информации в сервис. |
|
Неисключительные права на использование программы для ЭВМ «Автоматизация формирования и актуализации внутренней документации учреждений и организаций (Альфа-док) версия 1.0» на срок 1 год | ||
2. |
Пакеты | ||
2.1 |
ПДН. Стандарт |
35000 |
Актуален для бюджетных учреждений и коммерческих организаций |
2.2 |
ПДН. Бюджет |
40000 |
Актуален для органов государственной власти и муниципального самоуправления |
2.3 |
ГИС. |
50000 |
Актуален для органов государственной власти и муниципального самоуправления, бюджетных организаций, эксплуатирующих ГИС |
2.4 |
ГИС. ПДН. Стандарт. |
65000 |
Актуален для бюджетных организаций, эксплуатирующих ГИС, содержащие ПДн |
2.5 |
ГИС. ПДН. Бюджет. |
70000 |
Актуален для органов государственной власти и муниципального самоуправления, эксплуатирующих ГИС, содержащие ПДн |
3. |
Функциональные модули | ||
3.1 |
Контроль подведомственных учреждений. ПДн (до 50) |
100000 |
Возможность контроля процесса реализации организационных мер по защите персональных данных в подведомственных учреждениях, курируемых организациях |
3.2 |
Тоже, до 100 |
150000 | |
3.3 |
Контроль подведомственных учреждений. ГИС (до 50) |
120000 | |
3.4 |
Тоже, до 100 |
170000 | |
3.5 |
Контроль подведомственных учреждений. ГИС. ПДн (до 50) |
150000 | |
3.6 |
Тоже, до 100 |
200000 | |
3.7 |
Расширение модуля «Контроль подведомственных учреждений» на 1 организацию |
1500 |
По результатам проведения аудита информационной безопасности наши специалисты проведут подбор, поставку и настройку необходимого программного обеспечения и технических средств защиты для обеспечения безопасной обработки ПДн и иной конфиденциальной информации.
Мы готовы предложить вам выполнение, как всего спектра необходимых работ, так и отдельных ее этапов, включая внедрение программно-технических средств и консультационную поддержку по вопросам обеспечения информационной безопасности.
Вопрос защиты ПД и связанная с ним ответственность находятся в ваших руках. Не подвергайте себя ненужному риску. Закажите внедрение режима защиты персональных данных в «Интерком» сегодня. Звоните по телефону (3412) 502-402, доб. 162, e-mail: security@intercom18.ru